Этапы работ по автоматизации магазина

Как автоматизировать магазин?

Этап первый › Обучение товароведов работе с товароучетным программным обеспечением. Создание номенклатурного справочника, ввод и оценка товара (закупочных и розничных цен, в дальнейшем это очень важно для определения маржинального дохода и формирование прибыли).

Этап второй › Обучение товароведов работе с торговым оборудованием. Как настроить веса, чтобы печатался штрих-код на этикетке, объяснения по общему процессу продажи и регистрации весового товара. Как работать с кассами. Загрузка ~ выгрузка товаров, загрузка кассиров, загрузка дисконтной системы.

Этап третий › Обучение кассиров-операционистов. Должны быть указаны и разобраны основные примеры работы с программой, разобраны основные ошибки при совместной работе программы и оборудования и как их решить в случае возникновения. Проводятся практические занятия как регистрировать товар сделать сторнирование позиции, возврат, как использовать дисконтную систему, разъясняется как работает программа, как она ведет учет операций и проводятся экзаменационные тесты.

Этап четвертый › Инвентаризация. Для более быстрой и корректной инвентаризации удобнее всего использовать терминалы сбора данных. За день возможно провести инвентаризацию магазина площадью 400 квадратных метров. Посредством, которой могут быть получены четкие (актуальные) складские остатки, которые в дальнейшем могут быть загружены в компьютеры рабочих мест кассиров.
Как правило, на проведение инвентаризации “в ручную” тратиться четыре-пять часов, а остальную неделю подводятся итоги, и если есть ошибка, то ее практически не возможно уже проверить.

Этап пятый › Запуск магазина. Специалисты должны присутствовать на запуске объекта, по большей части для моральной поддержки. Персонал после печати уже нескольких чеков обычно осваивается с работой своего автоматизированного места.

Этап шестой › Получение аналитических данных для анализа. Важно показать, как работают данные алгоритмы, какие сведения они предоставляют, какие выводы необходимо делать при отклонении от нормы. Показать как вести финансовый учет для корректной работы с контрагентами. Выявлять различные задолженности. Также важно внедрить алгоритм автоматических заказов продукции по поставщикам.

Этап седьмой › Через месяц после запуска, с клиентом должно быть проведено контрольное собеседование, с целью выявить упущения в работе, а так же краткая инвентаризация и закрытие отчетного периода в работе.

ИТОГ › Стал прозрачен весь товароучет. Появилась возможность избежать предыдущих финансовых потерь при использовании только кассовых аппаратов. И много других положительных моментов.

Похожие публикации

Меню
ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!